Поставщиков коммунальных услуг снова пугают штрафами

Поставщиков коммунальных услуг снова пугают штрафами

Согласно инициативе Союза потребителей России,  закон "О защите прав потребителей" может быть распространен на поставщиков ЖКУ и услуг связи. О предложении сообщил сопредседатель Союза Анатолий Голов. 

15.03.2017

Отмечается, что предложение будет рассмотрено в рамках парламентских слушаний 16 марта – в День защиты прав потребителей. По мнению инициаторов, новые правила повысят уровень ответственности организаций, предоставляющих КУ.

«По закону «О защите прав потребителей» за каждый час просрочки оказания услуги потребителю должны платить 3% от ее стоимости. Однако на поставщиков непрерывных услуг - жилищно-коммунальных, телефонной связи, интернета - эта норма фактически не распространяется», - отметил Голов.

В Союзе потребителей считают, что в законах нужно  четко прописать норму, согласно которой за каждый час отсутствия коммунальной услуги поставщик должен оплатить неустойку в размере 3 % от стоимости в 1 месяц..

«Отношения между потребителями и поставщиками товаров и услуг должны быть регламентированы с точки зрения ответственности поставщиков. Поставщик услуг должен нести ответственность за любой перерыв либо некачественное предоставление услуги. Защита прав и законных интересов потребителя является приоритетом любого государства. Ни при каких условиях потребитель не должен платить за некачественную или неоказанную услугу», — подчеркивают эксперты.



Поделиться