Партнерам и экспонентам
Приняв участие в выставке на мероприятии, партнеры смогут:Информационный портал «Управление ЖКХ» приглашает к сотрудничеству частные и государственные компании. Мы предлагаем широкие возможности для проведения масштабной маркетинговой и PR-кампании в рамках проведения мероприятия
- Установить уникальные контакты с целевой аудиторией;
Компания-партнер имеет возможность представить свои продукты или услуги среди руководителей предприятий ЖКХ из всех регионов страны, а также представителей государственной власти. Участники мероприятий - люди, в компетенции которых находится окончательное принятие решений по выбору партнеров для осуществления различных инновационных проектов.
- Представить компанию, ее товары или услуги в атмосфере делового общения;
Участие в выставках, в рамках деловой программы, дает возможность партнерам рассказать широкому кругу профессионалов сферы жилищного и коммунального хозяйства о достижениях компании, ее месте на рынке, перспективах и возможностях взаимного сотрудничества.
- Повысить эффективность рекламных, маркетинговых или PR-сообщений;
Участники деловых мероприятий – заинтересованные в дополнительной информации специалисты. Они открыты новым предложениям, поэтому рекламная, маркетинговая и PR-активность партнеров Форума воспринимается ими в контексте мероприятия органично.
- Привлечь к компании дополнительное внимание целевой аудитории за счет активной информационной политики
Информация о партнерах появится в ряде ключевых изданий отрасли, оказывающих медиаподдержку мероприятиям Портала.
Партнерские пакеты могут включать в себя различные элементы:Решить обозначенные и другие задачи, стоящие перед Вашей компанией, возможно при помощи маркетинговых инструментов, предлагаемых Информационным порталом "Управление ЖКХ" в партнерских пакетах.
- Присвоение различных статусов партнера мероприятия;
Компании, имеющие этот статус, упоминаются во всех пресс-релизах Оргкомитета и в материалах информационных партнеров мероприятия.
- Организация индивидуальных деловых встреч с представителями целевой аудитории компании партнера, принимающими участие в мероприятии;
- Размещение логотипа компании на всей печатной продукции мероприятия:
- на баннере перед входом в конференц-зал;
- на баннере, размещенном за президиумом в зале проведения пленарного заседания;
- на баннере в зале проведения пресс-конференции (если запланирована);
- на баннере, расположенном в зоне деловых контактов;
- на экранных заставках в зале проведения мероприятия (экраны для презентаций);
- на обложке и страницах официальной программы;
- на всех рекламных и информационных материалах мероприятия (портфели, сувенирная продукция, CD с презентациями докладчиков);
- на официальном сайте.
- Размещение мобильного презентационного стенда в месте проведения мероприятия (стенд предоставляет заказчик, площадь размещения 2х2м);
Рекламный стенд установлен в кулуарной зоне места проведения мероприятия, где участники имеют возможность неформального общения между собой. Такое расположение позволяет выгодно представить компанию и ее продукцию целевой аудитории
- Размещение рекламной информации на плазменных панелях и проекционных экранах во время работы мероприятия (ролик транслируется без звука и предоставляется заказчиком);
Ролик транслируется на протяжении всей работы мероприятия на плазменных панелях, установленных у стойки регистрации делегатов, в фойе и зале заседаний. Хронометраж ролика – от 15 до 45 секунд.
Делегаты увидят его:
- во время регистрации;
- перед началом пленарных заседаний в зале;
- во время кофе-пауз и обеденных перерывов.
Цикличность показа ролика – один раз в три минуты. Ролик входит в один блок с анимированной программой мероприятия, которая привлекает внимание делегатов за счет своей информативности.
- Размещение информационных материалов в портфелях участников (формат до А4, ширина не более 1 см);
Все участники получают портфель с комплектом документов, справочно-информационными материалами и сувенирной продукцией. Раздаточные материалы также могут включать в себя рекламно-информационную продукцию о компании или предоставляемых ею товарах и услугах.
- Размещение информационных материалов в справочнике с программой мероприятия;
Все участники получают справочник с трехдневной программой мероприятия, на первых страницах которого размещаются материалы о компании (логотип, краткая информация, контакты)
- Размещение рекламного ролика и видеоинтервью с представителем компании на DVD-диске с пост-материалами о мероприятии;
- Длительность ролика – до 5 минут, ролик предоставляется заказчиком.
- Длительность смонтированного видеоинтервью – до 5 минут. Запись интервью происходит во время проведения мероприятия.
- Размещение информации о заказчике на сайте Информационного портала «Управление ЖКХ» (логотип, текст до 800 знаков).
Подробная информация об участии в мероприятиях в качестве партнера и экспонента:Если Ваша компания ставит перед собой особенные задачи, мы готовы разработать для Вас индивидуальный партнерский пакет, соответствующий Вашим пожеланиям.
Руководитель организационного комитета Юрий Михайлович Золин:
тел.: +7(499)372-10-39; моб.: +7(903)126-66-01; e-mail: zolin@od-group.ru